?

Log in

No account? Create an account
Я всегда любил анимацию. Более того, с каждым днем я люблю ее все больше и больше. Чем больше я смотрю кино, тем больше я люблю анимацию. Вот как-то так.
Хочу зафиксировать здесь видео, взрывающее мозг и оставляющее от него руины.
Есть в Англии такой свободный аниматор - Харрис Цайрик (Harris Cyriak) (кстати, как же его фамилия пишется по-русски?!) который с помощью "adobe photoshop and after effects" производит на свет различные видеозаставки и рекламу. И вот он 9 марта разместил на YouTube новое видео, которое за неделю посмотрели уже почти 500000 раз. Дрессированные мишки переходят дорогу. Но КАК они это делают!!! Очень забавные мишки. =)))
Кстати, музыка, насколько я понял, тоже авторская.



Кому понравилось, могут сходить на его сайт. Там в блоге есть еще несколько забавных графических циклов. Похоже цикличность нашего мира весьма забавляет этого человека. Кроме мишек мне запомнился еще цикл с яблоком. =)




... и не твитнул. Просто стянул к себе в ЖЖшечку этот давний НТВ-шный сюжет. =)))

Случилось мне тут писать статью для сборника, который Пензенский Государственный университет готовит по итогам проходившей у них Всероссийской научно-практической конференции "Новые медиатехнологии в социальной рекламе" и я в очередной раз осознал какое это великое изобретение Гипертекст. Поскольку большинство из описываемых мною явлений относятся к миру Интернета, то мне постоянно хотелось добавить прямую ссылку на тот или иной сайт, вставить видео в текст и дать возможность читателям самим все увидеть и сделать выводы. Я поймал себя на том, что уже начинаю мыслить гипертекстом. А бумага, на которой все это будет напечатано, пока что еще таким свойством не обладает. Поэтому я выкладываю свой текст здесь и добавляю к нему некоторые дополнительные материалы, которые, как мне кажется, будут полезны студентам.
Чтобы не утруждать тех из моих читателей, кому эта тема не слишком интересна, я деликатно прячу свое исследование под катом. =)

Читать дальше...Свернуть )
24-летняя британка Гермиона Уэй (Hermione Way) собралась замуж за свой макбук, которого любовно именует Алексом.

Гермиона уверена, что Алекс лучше всех мужчин: от него не пахнет спиртным, он не придирается к внешнему виду, он выносит ее болтовню и дает ей пользоваться интернетом в любое время суток.

Мать безумной англичанки солидарна с дочерью. Она надеется, что свадьба скрепит узы вклюбленных и они вместе проживут до конца жизни. Перед нами счастливая история, лидер по просмотрам на YouTube.





В этом ролике можно увидеть:
2:23 – Митинг в городе.
2:28 – Обученный компьютер «орет» речевку в поддержку любимой.
2:34 – Признание в любви и ласковые поглаживания Алекса.
3:31 – Поцелуй прямо в голову.
3:39 – Ланч с Алексом.
3:42 – Совместная ванна.
3:47 – Дай тебя поцелую, любимый.

Гермиону приглашают на различные ток-шоу, куда она несомненно приходит вместе с Алексом. Девушка периодически устраивает митинги у Палаты Общин за легализацию человеческих прав у машин, а иначе официальной свадьбы не добиться.
Я случайно нашел эту историю на сайте http://www.iphones.ru/iNotes/46698 от куда и стащил всю эту информацию. Очень изумила и позабавила эта милая девушка. Но, как мне кажется, это только первый шаг. Люди и машины становятся все ближе друг к другу... И я не знаю хорошо это, или плохо. Пожалуй не буду давать оценку этому шоу, а просто похихикаю, вместе с авторами шедевра. =)

теперь мобильный!

Либо у меня уже хроническая интернет-зависимость, либо... на этом мысль останавливается... Я всегда не любил писать смски. Но как только я стал обладателем телефона с доступом в интернет, то не смог удержаться от искушения сделать эту запись с телефона. Такая вот фигня...

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Motor-Roller о войне

Буквально два дня назад я выступал на научно-практической конференции по социальной рекламе и говорил о вирусной социальной рекламе. Даже примеры какие-то приводил... Среди прочего говорил о том, что вирусная реклама обычно носит прикладной характер и содержит в себе ссылку, не всегда явную, на тот ресурс для рекламы которого она сделана. И я призывал студентов делать что-то доброе, глубокое по мысли, и яркое по форме.
Но я как-то забыл сказать, что не всегда то, что можно потом назвать "вирусной социальной рекламой" создается с умыслом и для рекламы какого-то интернет ресурса. Очень часто бывает так, что авторы и не планировали сделать именно "социальную рекламу", однако получили результат совершенно потрясающий. Потому, что сделали они свою работу хорошо и от души.
И вот сегодня я получил живой пример этой мысли.
Петербургский режиссер Александр Розанов spitzruten  снял клип для казахской рок-группы MOTOR-ROLLER и этот клип отправился в свободное путешествие по сети собирая все больше зрителей, превращаясь в то, что я называл "Вирусным социальным роликом".
И это не реклама сайта, или какого-то фильма. Это просто музыкальный клип. Основная мысль которого попала в резонанс с мыслями множества пользователей. Теперь я хочу чтобы и вы его посмотрели.
А подробности создания этой работы сам Александр изложил в своем ЖЖ


 О современных технологиях звукозаписи рассказывает очень мною уважаемый человек Александр Пушной.



Мне в Контакте прислали видео, которое очень меня порадовало. Когда такое видишь и слышишь, то хочется, чтобы и другие это услышали. На Youtube это видео есть в HD качестве, что меня еще больше порадовало. Теперь хочу представить этот ролик всем, кто хоть иногда заглядывает в мой блог.

Это совершенно гениальный ролик "О пользе солнцезащитных кремов". Все подробности о нем есть на странице автора - alex_dubas Могу лишь повторить вслед за ним: "Совет - это форма ностальгии."  А ностальгия со мной часто случается...



Много думал...

Много думал в последнее время о роли блогинга в нашей жизни и в профессии журналиста. Мысли были разнообразные и вполне безрадостные. Даже подумывал написать что-то об этом, но, как всегда у меня в жизни бывает, мои мысли уже выразил кто-то другой. На этот раз это политолог Глеб Павловский.

Возвращение в ЖЖ

Давно я здесь не был... Когда-то завел аккаунт для чтения чужих журналов и даже почти не писал сюда ничего серьезного.
Однако прошло время и я подумал о том, что пора наводить порядок в своем ЖЖ. До недавнего времени я не видел смысла в блогах. Да и ленив я на писанину до крайности. Но вот потребовалось вести в сети разные записи так, чтобы они были доступны моим друзьям. Я попробовал разные платформы для блогов и, пока, решил вернуться сюда. Как говориться: "С понедельника возьмусь!" =))) А пока разберусь с программами- клиентами и с тем, как перенести сюда уже опубликованную мною на других ресурсах информацию.